Новый визуальный облик, улучшенный сервис, обновленное мобильное приложение и гид по курорту — все это будет в такси Гранд с начала горнолыжного сезона. «Понимая важность сервиса на уровне сетевых компаний, услугами которых привыкли пользоваться туристы у себя в городах, мы вышли с инициативой к собственнику такси «Гранд» с предложением меняться и улучшаться. Собственник предложение поддержал», — отметил Алексей Стоянов, руководитель Дирекции курорта Шерегеш. Что изменится: → такси Шерегеша будет узнаваемым. Дирекция разработала брендбук для автопарка в стиле курорта. → приложение станет удобнее, сейчас оно дорабатывается. → в салоне автомобиля появится онлайн-гид. Какие подъемники работают прямо сейчас, где поесть, куда сходить после катания — узнать эту информацию пассажиры смогут, прейдя по QR-коду на официальный телеграм-канал Шерегеша . → кузбассовцы узнают, как сэкономить на отдыхе и стать участником Программы лояльности. → водитель сориентирует гостей курорта о крупных, и главное, проверенных объектах инфраструктуры. Для водителей Дирекция разработала короткий типовой алгоритм диалога с туристами.
Приложение можно скачать здесь: App Store, Google Play.