Ошибка 1: не прочитали условия получения кешбэка. Если в условиях партнера указано: оплата по карте на ресепшн, то, оплачивая услугу по счету или через приложение, пользователь не получит кешбэк.
Решение: читайте информацию об условиях предоставления скидок. Подробно описали на нашем сайте.
Ошибка 2: неверно заполнили форму при регистрации карты. Чаще всего так происходит из-за того, что пользователи нажимают сразу финальную кнопку «отправить» вместо пошагового заполнения формы.
Решение: следуйте инструкциям, чтобы верно заполнить форму.
Ошибка 3: слабый интернет, не прогрузилась страница, технический сбой — карта не привязалась.
Решение: чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуем проверить, насколько успешно выполнена данная операция. Для этого необходимо позвонить оператору на горячую линию системы «Мир»: 8-800-100-54-64.
Ошибка 4: ждать кешбэк после покупки единого ски-пасса. Партнером конкретной акции в Программе лояльности может быть только одно юрлицо, а единый ски-пасс реализуется несколькими юрлицами.
Решение: обратите внимание на условия предоставления скидок.